Программа:
1. Статистические данные: доля туризма в России, доля туристов, агентств, туроператоров в омском регионе;
2. Доход туристического агентства; Источники дохода. Бизнес-план;
3. Законодательная база, регламинтирующая деятельность туризма в РФ;
4. Документы необходимые для начала туристической деятельности;
5. Виды договоров, с которыми работает туристическое агентство. Часть 1.
6. Виды договоров, с которыми работает туристическое агентство. Часть 2.
7. Порядок финансового взаимоотношения с туристом, с туроператором.
8. Налоговая отчетность;
9. Правила оформления офиса продаж. Подбор персонала. Эффективные виды рекламы.
10. Закреплениие материала. Общие вопросы.
Программа:
1. Статистические данные: доля туризма в России, доля туристов, агентств, туроператоров в омском регионе;
2. Доход туристического агентства; Источники дохода. Бизнес-план;
3. Законодательная база, регламинтирующая деятельность туризма в РФ;
4. Документы необходимые для начала туристической деятельности;
5. Виды договоров, с которыми работает туристическое агентство. Часть 1.
6. Виды договоров, с которыми работает туристическое агентство. Часть 2.
7. Порядок финансового взаимоотношения с туристом, с туроператором.
8. Налоговая отчетность;
9. Правила оформления офиса продаж. Подбор персонала. Эффективные виды рекламы.
10. Закреплениие материала. Общие вопросы.