C открытой датой
|
Клиентская база как инструмент работы с рынком
в
ПроффКласс, ООО
|
Тула
|
7 500 руб. 1125 EM (15%)
|
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B&B. Создание эффективного сценария разговора
в
Эволюция, учебный центр
|
Pоссия
|
18 900 руб. 5670 EM (30%)
|
Задачи тренинга: научить создавать свой собственный живой сценарий разговора; систематизировать имеющийся опыт продаж участников, помочь обрести уверенность в своих силах; передать участникам тренинга арсенал техник и авторских методик, позволяющих увеличить доход и количество реальных клиентов уже в первую неделю.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры. Исходящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности.
в
Профессионал, бизнес-школа
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Схема работает в любых человеческих отношениях.
Может ли клиент уйти, если вы сделаны такие вклады в отношения? Может, хотя ему будет гораздо сложнее это сделать. Люди любят и ценят только то, во что сами вложились. Таким образом, задача специалиста сводится к тому, чтобы создать для клиента условия, в которых он готов будет сделать для специалиста что-то приятное. Диапазон этих действий может
|
|
|
C открытой датой
|
Официант
в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
|
Ростов-на-Дону
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
|
|
|
C открытой датой
|
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и отношения с клиентами
в
Учебный центр Артёма Горбунова
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Третий день - домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные переговоры в продажах
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Сформируйте навыки продаж, получите конкретную схему ведения переговоров и мн.другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями в продажах и не только
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Москва
|
9 000 руб.
|
Человеку трудно изменить себя, свой темперамент, стиль поведения. Мы часто, отстаивая свою точку зрения, не контролируем, когда беседа переходит в систему «кто кого». Ничего продуктивного из этого не получается.
Вместе с тем, если получить знания, отработать умения, приобрести навыки работы с возражениями, можно добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи: холодные звонки
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA в сфере услуг
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров, и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все!
в
Академия эффективного бизнеса
|
Pоссия
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
|
|
|