C открытой датой
|
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи: холодные звонки
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
|
|
|
C открытой датой
|
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
|
|
|
C открытой датой
|
Трудные клиенты – простые решения
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Кросс - продажи в салоне красоты
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
В сфере услуг, в том числе и в салонах красоты, продажи осуществляются с соблюдением цикла продажи. Все этапы продажи имеют свою цель и ценность. И, часто, продавец не уделяет достойного внимания этапу кросс-продажи. А, а ведь это один из главных моментов в продаже, т.к. позволяет получить увеличение суммы среднего чека, уменьшение временных затрат, росту лояльности клиентов, засчет лучшего
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные переговоры в продажах
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Сформируйте навыки продаж, получите конкретную схему ведения переговоров и мн.другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
|
|
|
C открытой датой
|
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для тех, кто не любит продавать
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская база как инструмент работы с рынком
в
ПроффКласс, ООО
|
Тула
|
7 500 руб. 1125 EM (15%)
|
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
|
|
|
20.06.2024
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
04.07.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности.
в
Профессионал, бизнес-школа
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Схема работает в любых человеческих отношениях.
Может ли клиент уйти, если вы сделаны такие вклады в отношения? Может, хотя ему будет гораздо сложнее это сделать. Люди любят и ценят только то, во что сами вложились. Таким образом, задача специалиста сводится к тому, чтобы создать для клиента условия, в которых он готов будет сделать для специалиста что-то приятное. Диапазон этих действий может
|
|
|
C открытой датой
|
Психология продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб.
|
Цель тренинга - освоить психологическую составляющую продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями в продажах и не только
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Москва
|
9 000 руб.
|
Человеку трудно изменить себя, свой темперамент, стиль поведения. Мы часто, отстаивая свою точку зрения, не контролируем, когда беседа переходит в систему «кто кого». Ничего продуктивного из этого не получается.
Вместе с тем, если получить знания, отработать умения, приобрести навыки работы с возражениями, можно добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по туризму
в
Профиль, центр делового обучения
|
Новокузнецк
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Курс "Менеджер по туризму" предназначен, для подготовки специалистов в области туристического бизнеса. Высококвалифицированные преподаватели-практики помогут за короткий срок получить все необходимые знания и навыки для успешной самостоятельной работы. Курс содержит теоретическую часть программы, подкрепленную реальными практическими примерами туристических фирм. Практическая часть проходит в
|
|
|